|
|||
Разборка автомобиля Введение Приём автомобиля в ремонт Разборка автомобиля Дефекты Ремонт неметаллических частей Разборка автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали может производиться двумя способами – тупиковым и поточным. Тупиковый способ применяют только при частичной разборке автомобиля или на предприятиях с небольшой программой ремонтных работ. Приданном способе автомобиль разбирают на одном рабочем месте от начала до конца. Поточный способ разборки применяют на предприятиях с большой производственной программой ремонта автомобилей одной марки. Технологический процесс разборки оформляется специальной картой и разбивается на ряд самостоятельных операций, что позволяет рационально организовать рабочие посты и применять специализированной оборудование, приспособления и инструменты. Это улучшает качество разборочных работ и повышает производительность труда. При разборочных работах используют пневматические и электрические гайковерты. При снятии агрегатов с рамы и подаче их к постам разборки применяют подъёмно-транспортные устройства (монорельс с электрической талью, кран-балки, мостовые краны). Снятые агрегаты трансмиссии подают в разборочное отделение для дальнейшей разборки их на детали, а другие агрегаты и узлы – в соответствующие цехи для восстановления. В зависимости от производственной программы разборка агрегатов может производиться поточным способом на тележках конвейера и механизированных эстакадах или тупиковым способом на стендах различного типа. |
|||
ГЛАВНАЯ | УСТРОЙСТВО | ОБСЛУЖИВАНИЕ | ИЗНОС | ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ | РЕМОНТ | О КОМПАНИИ | |||
Авторемонт © 2007 Все права защищены |