|
|||
Приём автомобиля в ремонт Введение Приём автомобиля в ремонт Разборка автомобиля Дефекты Ремонт неметаллических частей Приёмка автомобилей и агрегатов в ремонт производится приемщиков авторемонтного предприятия совместно с представителем заказчика и оформляется приёмо-сдаточным актом. Приёмщику разрешается вскрывать отдельные агрегаты для установления степени изношенности автомобиля, его агрегатов и их комплектности. После приёмки автомобиль (агрегат) поступает на склад ремонтного фонда и хранится там до тех пор, пока не будет направлен для ремонта в соответствующий отдел. Доставка автомобилей со склада в отделение наружной мойки обычно осуществляется с помощью тягача, а доставка агрегатов – на электро- и автокарах или на транспортных тележках. Наружная мойка автомобилей и агрегатов производится в специальной моечной камере или ручным способом с помощью струи воды высокого давления, подаваемой от насоса моечной машины через шланг к пистолету. Кроме струйного метода подачи жидкости мы применяем установки для мойки автомобилей (агрегатов, деталей), работающих на принципе погружения в ванны с моющими растворами. Загрузка автомобиля в ванну механизирована. Для этого применяют кран балку и грузозахватные приспособления. Для повышения эффективности мойки автомобиль (агрегат) подвергают вибрации или качанию. В некоторых ваннах возбуждают моющий раствор турбинами (насосами). Мойка погружением с использованием вибрации или качания обеспечивает высокое качество очистки ремонтируемых агрегатов автомобиля за счёт термического (температура моющих щелочных растворов 80-90 градусов по Цельсию), физико-химического и механического воздействия растворов на загрязнения. При этом представляется возможным наружную мойку автомобиля совместить с мойкой агрегатов, вываркой рам и кабин. В раствор включают различные синтетические поверхностно-активные вещества, сульфонол, комплексные моющие средства, тракторин, деталин, триалон и др. Тщательная наружная мойка помогает обнаружить возможные незамеченные трещины на корпусных деталях, облегчить разборочные работы и не загрязнять участки разборочного цеха. Перед мойкой снимают приборы, электрооборудование и другие устройства, не подлежащие мойке. Следует удалить из агрегатов автомобиля масло. Для этого моечные камеры оборудуют воронками для спуска масла и шлангами для промывки агрегатов моечным раствором или паром. Слитое масло собирается в специальную тару. Однако наружная мойка агрегатов с удалением масла не обеспечивает необходимой чистоты в разборочном цехе, что отрицательно влияет на качество ремонта автомобилей и агрегатов. Поэтому применяют последовательную многостадийную схему моечно-очистных процессов, повышающую качество выпускаемой продукции. |
|||
ГЛАВНАЯ | УСТРОЙСТВО | ОБСЛУЖИВАНИЕ | ИЗНОС | ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ | РЕМОНТ | О КОМПАНИИ | |||
Авторемонт © 2007 Все права защищены |