|
|||
Техническое обслуживание Виды технического обслуживания Организация технического обслуживания Оборудование для тезнического обслуживания Диагностирование технического состояния автомобилей Поддержание автомобилей в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Сущность этой системы заключается в том, что техническое обслуживание автомобилей является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определённые пробеги. Ремонтные работы в условиях автотранспортных предприятий (АТП) выполняют по потребности, т.е. после появления соответствующего отказа или обнаружения неисправностей. Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2), сезонное (СО). Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) включает уборочно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные и другие виды работ. Они проводятся при подготовке автомобиля к работе, перед началом и по окончании смены. В зависимости от графика работы ЕО может выполняться в течении смены, в перерывах. Контрольно-осмотровые работы включают проверку состояния автомобиля и его комплектности, состояния кузова, зеркал заднего вида, номерных знаков, запоров капота и багажника, действия контрольно-измерительных приборов, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла, герметичности систем: охлаждения, смазочной, питания, гидравлического привода тормозов, свободного хода рулевого колеса. Контрольно-осмотровые и заправочные операции ЕО выполняет водитель перед выездом. Уборочно-моечные работы выполняет либо сам водитель, либо нужно доверить эту работу мойщикам. Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Их выполняют через определённые пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации. Нормативы периодичности и трудоёмкости технического обслуживания автомобилей можно посмотреть в нормативах. Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год при подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное или тёплое время года. В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах это обслуживание совмещают с ТО-2. |
|||
ГЛАВНАЯ | УСТРОЙСТВО | ОБСЛУЖИВАНИЕ | ИЗНОС | ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ | РЕМОНТ | О КОМПАНИИ | |||
Авторемонт © 2007 Все права защищены |