|
|||
Лакокрасочные покрытия Введение Обработка Лакокрасочные покрытия К качеству лакокрасочных покрытий предъявляются высокие требования, так как автомобиль в процессе эксплуатации подвергается воздействию различных факторов (температура, атмосферные осадки, влияние солнца, деформации кузова, кабины и др.). Для окраски кабин и кузова автомобиля используют нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые, меламиноалкидные и другие краски и эмали. Нанесение красок и лаков на окрашиваемые поверхности производят в основном пульверизатором. Температура помещения, в котором осуществляется окрашивание, должна быть 18-23 градусов по Цельсию, а влажность воздуха – не более 70%. Температура лакокрасочных материалов и окрашиваемой поверхности автомобиля должна быть такой же, как и температура помещения, где производят окраску. При искусственной сушке масляных красок и лаков предельные температуры для глифталевых лаков равны 110-120 градусов по Цельсию, а эмалей – 170-180 градусов по Цельсию. Кабину или кузов автомобиля подвергают антикоррозийной и противошумной обработке с последующим покрытием поверхности специальным грунтом. Нижнюю часть грузового автомобиля надколёсной арки кабины и внутренние поверхности крыльев покрывают слоем специальной мастики. Противошумной мастикой покрывают также пол кабины, внутренние поверхности наружных панелей дверей, крышу и щиток передней части автомобиля. |
|||
ГЛАВНАЯ | УСТРОЙСТВО | ОБСЛУЖИВАНИЕ | ИЗНОС | ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ | РЕМОНТ | О КОМПАНИИ | |||
Авторемонт © 2007 Все права защищены |