ГлавнаяУстройтсво автомобиляТехническое обслуживаниеИзнос деталейВосстановление деталейРемонтО компании

Дефекты
Организация ТО
Виды ТО
Обработка деталей
Разбор авто
Диагностика



Наша компания стала заниматься не только ремонтом автомобилей, но и техническим обслуживанием машин. Мы проводим диагностирование технического состояния автомобилей, для этого у нас имеются всё необходимое оборудование высшего качества. Это лишь малая часть перечня всех проводимых нами услуг.

Лакокрасочные покрытия
Введение
Обработка
Лакокрасочные покрытия

К качеству лакокрасочных покрытий предъявляются высокие требования, так как автомобиль в процессе эксплуатации подвергается воздействию различных факторов (температура, атмосферные осадки, влияние солнца, деформации кузова, кабины и др.).

Для окраски кабин и кузова автомобиля используют нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые, меламиноалкидные и другие краски и эмали.

Нанесение красок и лаков на окрашиваемые поверхности производят в основном пульверизатором. Температура помещения, в котором осуществляется окрашивание, должна быть 18-23 градусов по Цельсию, а влажность воздуха – не более 70%. Температура лакокрасочных материалов и окрашиваемой поверхности автомобиля должна быть такой же, как и температура помещения, где производят окраску.

При искусственной сушке масляных красок и лаков предельные температуры для глифталевых лаков равны 110-120 градусов по Цельсию, а эмалей – 170-180 градусов по Цельсию.

Кабину или кузов автомобиля подвергают антикоррозийной и противошумной обработке с последующим покрытием поверхности специальным грунтом. Нижнюю часть грузового автомобиля надколёсной арки кабины и внутренние поверхности крыльев покрывают слоем специальной мастики. Противошумной мастикой покрывают также пол кабины, внутренние поверхности наружных панелей дверей, крышу и щиток передней части автомобиля.
 
       Авторемонт © 2007 Все права защищены
viagra ; http://sezonkoles.ru/ готовый интернет магазин шин. ; Формула 1 на SMPracing.ru - Гран-при Канады. Превью